Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

26.04.2024

Диагностика освоения  обучающимися образовательных программ проводится по мониторингу Верещагиной Н.А. Система мониторинга содержит 5 образовательных областей, соответствующих Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие», что позволяет  воспитателю комплексно оценить качество образовательной деятельности в группе и при необходимости индивидуализировать его для  достижения достаточного уровня освоения каждым ребёнком содержания образовательной программы в ДО.

В ходе образовательной деятельности педагог создаёт диагностические  ситуации, чтобы оценить индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия.

По результатам диагностики 2022 – 2023 года воспитанники старшей группы имеют стабильную положительную динамику результатов освоения образовательных программ.

На начало года:

·      Социально-коммуникативное развитие: сформирован – 25 ребенка (75 %), в стадии формирования – 8 детей (25 %), не сформирован – 0 детей (0%).

·      Познавательное развитие: сформирован – 22 ребёнка (66%), в стадии формирования – 11 ребенок (34 %), не сформирован – 0 детей (0 %).

·      Речевое развитие: сформирован – 19 детей (57 %), в стадии формирования – 14 детей (43 %), не сформирован – 0 детей (0%).

·      Художественно-эстетическое развитие: сформирован – 23 ребёнок (69%), в стадии формирования – 10 ребёнка (31 %), не сформирован – 0 детей (0%).

·      Физическое развитие: сформирован – 25 ребёнка (75 %), в стадии формирования – 8 детей (25%), не сформирован – 0 детей (0%).

На конец года

·      Социально-коммуникативное развитие: сформирован – 32 ребенка (97 %), в стадии формирования – 1ребенок (3 %), не сформирован – 0 детей (0%).

·      Познавательное развитие: сформирован – 32 ребёнка (97 %), в стадии формирования – 1 ребенок (3 %), не сформирован – 0 детей (0 %).

·      Речевое развитие: сформирован – 27 детей (82 %), в стадии формирования – 6 детей (18 %), не сформирован – 0 детей (0%).

·      Художественно-эстетическое развитие: сформирован – 31 ребёнок (93%), в стадии формирования – 2 ребёнка (7 %), не сформирован – 0 детей (0%).

·      Физическое развитие: сформирован – 33 ребёнка (100 %), в стадии формирования – 0 детей (0%), не сформирован – 0 детей (0%).

Сравнительный анализ эффективности педагогических действий на начало и конец учебного года показал, что в среднем результативность работы увеличилась на 28,5 %.

По результатам диагностики 2023 – 2024 года воспитанники средней группы имеют стабильную положительную динамику результатов освоения образовательных программ дошкольного оброазования.

На начало года:Хочу такой сайт

·     Социально-коммуникативное развитие: сформирован – 25 ребенка (66 %), в стадии формирования – 13 детей (34 %), не сформирован – 0 детей (0%).

·     Познавательное развитие: сформирован – 27 ребёнка (71 %), в стадии формирования – 11 ребенок (29 %), не сформирован – 0 детей (0 %).

·     Речевое развитие: сформирован – 23 ребёнка (60 %), в стадии формирования – 15 ребёнок (40 %), не сформирован – 0 детей (0%).

·     Художественно-эстетическое развитие: сформирован – 30 ребёнка (78%), в стадии формирования – 3 детей (12%), не сформирован – 0 детей (0%).

·      Физическое развитие: сформирован – 29 ребёнка (76 %), в стадии формирования – 9 ребёнка (24%), не сформирован – 0 детей (0%).

На конец года:

·     Социально-коммуникативное развитие: сформирован – 32 ребенка (84 %), в стадии формирования – 6 детей (16 %), не сформирован – 0 детей (0%).

·     Познавательное развитие: сформирован – 35 ребёнка (92 %), в стадии формирования – 3 ребенок (8 %), не сформирован – 0 детей (0 %).

·     Речевое развитие: сформирован – 31 ребёнка (81 %), в стадии формирования – 7 детей (19 %), не сформирован – 0 детей (0%).

·     Художественно-эстетическое развитие: сформирован – 36 ребёнка (94%), в стадии формирования – 2 детей (6%), не сформирован – 0 детей (0%).

·     Физическое развитие: сформирован – 34 ребёнка (89 %), в стадии формирования – 4 ребёнка (11%), не сформирован – 0 детей (0%).

Ссылка на результаты освоения программы https://disk.yandex.ru/d/OEPqwrovtNEPMQ

Совместно со специалистами ДОУ проводится коррекционная работа с воспитанниками.  Учителем-логопедом проводится работа с детьми ОВЗ.

Ссылка на результаты (динамики) развития детей ОВЗ https://disk.yandex.ru/i/xL_wF2dsfyQ1ng

За период 2022-2024 год наблюдается стабильная положительная динамика речевого развития воспитанников с ОВЗ.

По результатам участия и достижений воспитанников в конкурсном движении можно проследить положительную динамику развития способностей и талантов детей.

https://disk.yandex.ru/d/mMujcThK1TICUA

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».