Мониторинг качества дошкольного образования/МКДО/

МКДО осуществляется в целях информационной поддержки разработки и реализации государственной политики Российской Федерации в сфере дошкольного образования, непрерывного системного анализа и оценки состояния и перспектив развития образования (в том числе в части эффективности деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность), усиления результативности функционирования образовательной системы за счет повышения качества принимаемых для нее управленческих решений, а также в целях выявления нарушения требований законодательства об образовании.

МКДО создает основу для формирования единого образовательного пространства в сфере дошкольного образования, определяет единую систему показателей качества образовательной деятельности для сбора, систематизации и анализа данных о текущем качестве работы системы дошкольного образования Российской Федерации на уровне организации, реализующей образовательную деятельность в сфере дошкольного образования, на муниципальном, региональном и федеральном уровне управления дошкольным образованием, задает ориентиры для развития системы дошкольного образования Российской Федерации.

МКДО ПРИЗВАН РЕШИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:


– определить единые показатели качества МКДО, необходимые для сбора, систематизации и анализа информации о системе образования в части качества дошкольного образования на уровне организации, осуществляющей образовательную деятельность, на муниципальном, региональном и федеральном уровнях (далее — сбор, обработка и анализ информации);Хочу такой сайт


– определить механизмы, процедуры и требования к инструментарию и технологическим решениям для сбора, обработки и анализа информации;

 

– обеспечить сбор информации о системе образования в части качества дошкольного образования в разрезе показателей качества МКДО, осуществить обработку, систематизацию и хранение полученной информации;Хочу такой сайт

 

– обеспечить условия для непрерывного системного анализа качества дошкольного образования и анализа перспектив его развития;

 

– обеспечить доступность данных мониторинга для использования в непрерывной деятельности по повышению эффективности управления образованием и образовательной деятельности в качестве основы для развития дошкольного образования на всех уровнях управления системой дошкольного образования.

Приказ о проведении мониторинга качества образования и создании рабочей группы.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».