16.09.2024
В ходе образовательной
деятельности педагог создаёт диагностические ситуации, чтобы оценить
индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия.
По результатам
диагностики 2020-2021 года у воспитанников подготовительной группы наблюдается положительная динамика.
Социально-коммуникативное развитие: 75% в 2020 году до 85% усвоение
программного материала в 2021 году. Познавательное развитие: 78% в 2020 году до
88% в 2021 году. Речевое развитие: 75% в 2020 году до 85% 2021 году.
Художественно-эстетическое: развитие в 2020 году 80%, в 2021 году улучшился до 90%.
Физическое развитие: 86% в 2020 году до 90% в 2021 году.
По результатам диагностики 2021-2022 года у воспитанников средней группы наблюдается положительная динамика.
Социально-коммуникативное развитие: 70% в 2021 году до 80% усвоение
программного материала в 2022 году. Познавательное развитие: 68% в 2021 году до
78% в 2022 году. Речевое развитие: 70% в 2021 году до 80% 2022 году.
Художественно-эстетическое: развитие в 2021 году 75%, в 2022 году улучшился до
85%. Физическое развитие: 80% в 2021 году до 85% в 2022 году.
По результатам диагностики 2022-2023 года у воспитанников старшей группы наблюдается положительная динамика.
Социально-коммуникативное развитие: 76% в 2022 году до 86% усвоение
программного материала в 2023 году. Познавательное развитие: 75% в 2022 году до
85% в 2023 году. Речевое развитие: 77% в 2022 году до 87% 2023 году.
Художественно-эстетическое: развитие в 2022 году 75%, в 2023 году улучшился до
85%. Физическое развитие: 80% в 2022 году до 90% в 2023 году.
По результатам диагностики 2023-2024 года у воспитанников подготовительной
группы наблюдается положительная
динамика. Социально-коммуникативное развитие: 77% в 2023 году до 87% усвоение
программного материала в 2024 году. Познавательное развитие: 80% в 2023 году до
90% в 2024 году. Речевое развитие: 75% в 2023 году до 85% 2024 году. Художественно-эстетическое:
развитие в 2023 году 80%, в 2024 году улучшился до 90%. Физическое развитие:
85% в 2023 году до 90% в 2024 году.