Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
28.01.2025
В 2024-2024 учебном году Чиркова Анна Николаевна
осуществляет образовательную деятельность в группе младшего возраста Кораблики (3-4
года).
Диагностика
освоение проводится по мониторингу Верещагиной Н.А. Система мониторинга
содержит 5 образовательных областей, соответствующих Федеральному
государственному образовательному стандарту дошкольного образования: ОО
«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое
развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», что
позволяет воспитателю комплексно оценить качество образовательной деятельности
в группе и при необходимости индивидуализировать его для достижения
достаточного уровня освоения каждым ребёнком содержания образовательной
программы ДО.
По
итогам проводимых мониторингов показывает положительные результаты освоения
воспитанниками образовательной программы детского сада. Частота проведения
мониторинга: два раза в год в соответствии с целевыми ориентирами возраста
детей. Результаты работы показывают, что организация совместной деятельности
взрослого с детьми по развитию социально-коммуникативных навыков, партнерского
общения, через систему разнообразных игр и упражнений, реализацию проектов,
творческих заданий, через создание специфической предметно – развивающей среды
в группе и постоянное сотрудничество с родителями воспитанников привела к
значительному росту возможных достижений детей. У детей повысился интерес к
различным сюжетным, социализирующим совместным играм и упражнениям. Дети с
удовольствием их проигрывают в своей деятельности, сочетая их с речевой,
творческой, двигательной активностями. Дошкольники владеют активной речью,
свободно общаются между собой на, могут обращаться с вопросами и просьбами к
взрослым. Уровень развития коммуникативных навыков у детей повысился. У воспитанников
Анны Николаевны сформированы навыки игрового партнерского взаимодействия друг с
другом, дети доброжелательные, коммуникабельные, общительные, активные.
В течении учебного года создавались
условия для сохранения и укрепления здоровья детей, а также их физического
развития: проводилась ежедневно утренняя гимнастика, два раза в неделю занятия
по физической культуре, подвижные игры, прогулки, гимнастика пробуждения после
сна. В соответствии с возрастными особенностями у детей развивалась координация
движений, способность быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного
движения на другое. Воспитанники Анны Николаевны владеют необходимыми навыками
самообслуживания, проявляют самостоятельность в бытовом и игровом поведении,
оказывают друг другу помощь.
Результаты
мониторингов, проводимых в старшей группе в 2020-2021 учебном году и в
подготовительной группе в 2021-2022 учебном году. Представленная аналитическая записка
подтверждает стабильные положительные результаты освоения обучающимися
образовательных программ старшего и подготовительного возраста по итогам
мониторинга.
https://disk.yandex.com.am/i/puZwIaj33E_pDw
Результаты
мониторинга, проводимого в группе второго раннего возраста в 2023-2024 учебном
году. Представленная аналитическая записка подтверждает стабильные
положительные результаты освоения обучающимися образовательной программы по
итогам мониторинга.
https://disk.yandex.ru/i/TYHrfwMpYoDboQ