Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
28.04.2025
Диагностика освоение
проводится по мониторингу Верещагиной Н.А. Система мониторинга содержит 5
образовательных областей, соответствующих Федеральному государственному
образовательному стандарту дошкольного образования: ОО «Социально-коммуникативное
развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», что позволяет
воспитателю комплексно оценить качество образовательной деятельности в группе и
при необходимости индивидуализировать его для достижения достаточного уровня
освоения каждым ребёнком содержания образовательной программы ДО.
В 2020-2021 учебном году
Бондарева Дарья Геннадьевна осуществляла образовательную деятельность в младшей
группе.
В 2021-2022 учебном году
Бондарева Дарья Геннадьевна осуществляла образовательную деятельность в старшей
группе
В 2024-2025 учебном году
Бондарева Дарья Геннадьевна осуществляет образовательную деятельность в
подготовительной к школе группе «Осьминожки» (возраст воспитанников 6 – 7
лет).
Дарья Геннадьевна создаёт
благоприятные условия для полноценного развития дошкольников, развивает их
всесторонне. Творчески применяет методы и приемы развивающего обучения с учетом
индивидуального и дифференцированного подхода к детям, привлекает родителей
(законных представителей) к разнообразным формам совместной деятельности с
детьми в детском саду, способствующим возникновению ярких эмоций, развитию
общения.
Воспитанники демонстрируют стабильные
положительные результаты освоения образовательной программы детского сада по
итогам мониторинга. Частота проведения мониторинга: два раза в год в
соответствии с целевыми ориентирами возраста детей.
https://disk.yandex.ru/d/1WcMhzqc1ffftA
Результаты проведённой
диагностики определения уровня готовности воспитанников группы 6-7 лет к школе
в 2024–2025 учебном году показали, что у будущих первоклассников развиты такие
базисные характеристики личности, как интеллектуальная и социальная
компетентность, рефлексивность, произвольность поведения, самостоятельность и
ответственность. Представленная аналитическая записка подтверждает стабильные положительные
результаты освоения обучающимися образовательной программы по итогам
мониторинга: https://disk.yandex.ru/d/1WcMhzqc1ffftA