Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

28.04.2025

Диагностика освоение проводится по мониторингу Верещагиной Н.А. Система мониторинга содержит 5 образовательных областей, соответствующих Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования: ОО «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», что позволяет воспитателю комплексно оценить качество образовательной деятельности в группе и при необходимости индивидуализировать его для достижения достаточного уровня освоения каждым ребёнком содержания образовательной программы ДО.

В 2020-2021 учебном году Бондарева Дарья Геннадьевна осуществляла образовательную деятельность в младшей группе.

В 2021-2022 учебном году Бондарева Дарья Геннадьевна осуществляла образовательную деятельность в старшей группе

В 2024-2025 учебном году Бондарева Дарья Геннадьевна осуществляет образовательную деятельность в подготовительной к школе группе «Осьминожки» (возраст воспитанников 6 – 7 лет).             Хочу такой сайт

Дарья Геннадьевна создаёт благоприятные условия для полноценного развития дошкольников, развивает их всесторонне. Творчески применяет методы и приемы развивающего обучения с учетом индивидуального и дифференцированного подхода к детям, привлекает родителей (законных представителей) к разнообразным формам совместной деятельности с детьми в детском саду, способствующим возникновению ярких эмоций, развитию общения.

   Воспитанники демонстрируют стабильные положительные результаты освоения образовательной программы детского сада по итогам мониторинга. Частота проведения мониторинга: два раза в год в соответствии с целевыми ориентирами возраста детей.

https://disk.yandex.ru/d/1WcMhzqc1ffftA

Результаты проведённой диагностики определения уровня готовности воспитанников группы 6-7 лет к школе в 2024–2025 учебном году показали, что у будущих первоклассников развиты такие базисные характеристики личности, как интеллектуальная и социальная компетентность, рефлексивность, произвольность поведения, самостоятельность и ответственность. Представленная аналитическая записка подтверждает стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательной программы по итогам мониторинга: https://disk.yandex.ru/d/1WcMhzqc1ffftA

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».