Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
26.05.2025
Диагностика
освоение проводится по мониторингу Верещагиной Н.А. Система мониторинга
содержит 5 образовательных областей, соответствующих Федеральному
государственному образовательному стандарту дошкольного образования:
Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое
развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», что
позволяет воспитателю комплексно оценить качество образовательной деятельности
в группе и при необходимости индивидуализировать его для достижения
достаточного уровня освоения каждым ребёнком содержания образовательной
программы ДО.
В ходе
образовательной деятельности педагог создаёт диагностические ситуации, чтобы
оценить индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия.
По
результатам диагностики 2023-2024 года у воспитанников второй группы раннего
возраста наблюдается положительная
динамика. Социально-коммуникативное развитие: 80% в 2023 году до 90%
усвоение программного материала в 2024 году. Познавательное развитие: 86% в
2023 году до 96% в 2024 году. Речевое развитие: 80% в 2023 году до 86% 2024
году. Художественно-эстетическое: развитие в 2023 году 96%, в 2024 году улучшился
до 96%. Физическое развитие: 90% в 2023 году до 96% в 2024 году.
Результаты
мониторинга группа Пончики https://disk.yandex.ru/i/VbUXtRxG8IzE_w
По
результатам диагностики 2024-2025 года у воспитанников младшей группы
наблюдается положительная динамика. Социально-коммуникативное развитие: 45% в
2024 году до 90% усвоение программного материала в 2025 году. Познавательное
развитие: 43% в 2024 году до 85% в 2025 году. Речевое развитие: 43% в 2024 году
до 86% 2025 году. Художественно-эстетическое: развитие в 2025 году 51%, в 2025
году улучшился до 82%. Физическое развитие: 55% в 2024 году до 88% в 2025 году.
Результаты
мониторинга группа «Ириски» https://disk.yandex.ru/i/LXeyDagwgajYLQ