Методическая копилка
26.05.2025
Екатерина Рудольфовна владеет
современными образовательными технологиями и методиками: технологии
развивающего обучения, технологии нетрадиционного рисования, метод проектов.
Применяет их в практической деятельности для моделирования образовательного
процесса. Основываясь на дидактическом принципе развивающего обучения, в
практику внедрила разнообразные формы организации детской деятельности на
основе интеграции образовательных областей: опыты и эксперименты, сюжетно –
ролевые и дидактические игры, театрализованные игры, тематические экскурсии.
Благодаря применению здоровьесберегающих технологий (дыхательная гимнастика, упражнения
для профилактики плоскостопия, гимнастика для глаз, босохождение, закаливание)
посещаемость в дошкольном образовательном учреждении в 2023-2024 учебном году
повысилась на 7%.
Активно применяет
информационно-коммуникационные технологии, а также использует в работе с детьми
словесный метод, обучение через создание проблемных ситуаций, работа с помощью
ПК, работа с интерактивной панелью, здоровьесберегающий метод.
Екатерина Рудольфовна
модернизировала развивающую предметно-пространственную среду с учётом
интересов, потребностей, индивидуальных и возрастных особенностей детей.
Оборудовала уголок «Художественного творчества» (инструменты, материалы для
нетрадиционных техник рисования), подобрала картотеки пальчиковых игр, по
познавательному и речевому развитию, картотека загадок.
Дрегер Е.Р. разработала комплекс
мероприятий по овладению речью как средством общения и культуры у детей раннего
возраста: создана электронная картотека видеофильмов в том числе с
иллюстрациями из первоисточников, вызывающих эмоциональный отклик у детей;
осуществлен подбор детских книг для детей раннего возраста, направленный на
развитие мелкой и крупной моторики (книжки с тактильными вкладышами, книги для
самостоятельного рассматривания); подобраны и систематизированы аудио сказки в
соответствие с возрастом воспитанников.
Дидактический материал подобран с учётом
возрастных особенностей детей.
В работе
с родителями проводила индивидуальные беседы и консультации.
Процент
удовлетворенности родителей образовательному услугами в 2023-2025 учебном году
составлял 100%, доля активных семей выросла на 7%.
Дрегер Е.Р. ведет
целенаправленную работу на совершенствование применяемых в работе методов и
технологий обучения и воспитания.
Учебный год |
Наименование разработки |
Уровень |
Статус |
Методическая
разработка «Правильное питание» |
ДОУ |
Разработка
календарно-тематического планирования для детей старшего дошкольного возраста |