Методическая копилка

26.05.2025

Екатерина Рудольфовна владеет современными образовательными технологиями и методиками: технологии развивающего обучения, технологии нетрадиционного рисования, метод проектов. Применяет их в практической деятельности для моделирования образовательного процесса. Основываясь на дидактическом принципе развивающего обучения, в практику внедрила разнообразные формы организации детской деятельности на основе интеграции образовательных областей: опыты и эксперименты, сюжетно – ролевые и дидактические игры, театрализованные игры, тематические экскурсии. Благодаря применению здоровьесберегающих технологий (дыхательная гимнастика, упражнения для профилактики плоскостопия, гимнастика для глаз, босохождение, закаливание) посещаемость в дошкольном образовательном учреждении в 2023-2024 учебном году повысилась на 7%.

Активно применяет информационно-коммуникационные технологии, а также использует в работе с детьми словесный метод, обучение через создание проблемных ситуаций, работа с помощью ПК, работа с интерактивной панелью, здоровьесберегающий метод.

Екатерина Рудольфовна модернизировала развивающую предметно-пространственную среду с учётом интересов, потребностей, индивидуальных и возрастных особенностей детей. Оборудовала уголок «Художественного творчества» (инструменты, материалы для нетрадиционных техник рисования), подобрала картотеки пальчиковых игр, по познавательному и речевому развитию, картотека загадок.

        Дрегер Е.Р. разработала комплекс мероприятий по овладению речью как средством общения и культуры у детей раннего возраста: создана электронная картотека видеофильмов в том числе с иллюстрациями из первоисточников, вызывающих эмоциональный отклик у детей; осуществлен подбор детских книг для детей раннего возраста, направленный на развитие мелкой и крупной моторики (книжки с тактильными вкладышами, книги для самостоятельного рассматривания); подобраны и систематизированы аудио сказки в соответствие  с возрастом воспитанников.

 Дидактический материал подобран с учётом возрастных особенностей детей.

В работе с родителями проводила индивидуальные беседы и консультации.

Процент удовлетворенности родителей образовательному услугами в 2023-2025 учебном году составлял 100%, доля активных семей выросла на 7%.

       Дрегер Е.Р. ведет целенаправленную работу на совершенствование применяемых в работе методов и технологий обучения и воспитания.Хочу такой сайт


Учебный год

Наименование разработки

Уровень 

Статус

Методическая разработка «Правильное питание»

ДОУ

Разработка календарно-тематического планирования для детей старшего дошкольного возраста

 





Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».