Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
29.05.2025
Дефектологическое
обследование в ДОУ составляет важную часть образовательной деятельности, целью
которой является определение содержательной направленности коррекционной работы
с позиций индивидуально-дифференцированного подхода к обучению и воспитанию
детей с ограниченными возможностями здоровья. В зависимости от структуры
дефекта и степени его выраженности были созданы организационнометодические и
коррекционно - педагогические условия для оказания квалифицированной помощи
детям дошкольного возраста.
В течение 2024-2025
учебного года проводилась коррекционно-развивающая работа по коррекции
имеющихся недостатков в развитии по направлениям:
— формирование коммуникативной компетенции;
— совершенствование зрительного восприятия,
памяти и внимания;
— сенсорное развитие;
— развитие мелкой моторики, графо-моторных
навыков;
— формирование
словесно-логического мышления;
— формирование
пространственно-временных представлений;
— развитие элементарных
математических представлений.
На начало 2024-2025 учебного года по заключению ТПМПК на
занятия с учителем-дефектологом было зачислено 8 детей
- ЗПР 3
-ТНР 5
Усвоение программного
материала детьми происходило в соответствии с индивидуальными возможностями и
темпом психического развития, в связи, с чем осуществлялся более тщательный
отбор содержания образования, использовались адекватные методы и приёмы обучения.
Эффективность проведённой коррекционно-развивающей работы на конец 20242025
учебного года была отслежена в ходе итогового мониторинга. Мною использовался
диагностический инструментарий «От диагностики к развитию: Пособие для
психологопедагогического изучения детей в дошкольных учреждениях и начальных
классах школ. Забрамная С.Д., Боровик О.В.»
https://43.tvoysadik.ru/org-info/education-program?id=90 https://43.tvoysadik.ru/org-info/education-program?id=88 https://disk.yandex.ru/d/q7lw1I7b1TNGrQ