Профессиональный рост педагога
02.06.2025
Помимо
традиционных приемов и методов в работе учителя-дефектолога регулярно используются
современные образовательные технологий, которые повышают мотивацию
воспитанников и как следствие способствуют повышению эффективности
коррекционного процесса, улучшению показателей развития воспитанников. В работе
активно применяются: здоровьесберегающие технологии, элементы кинезиогимнастики,
проектный метод, технология интегрированного занятия, технология «Река
времени», современные игровые технологии, технология сенсорной интеграции.
Ссылка на
использование современных образовательных технологий:
https://disk.yandex.ru/d/Bou0eKogJjLkLw
Активно используются ИК- технологии: игровые
технологии с применением интерактивной панели, интерактивные пособия на основе
программы learning apps, игры с использованием высокотехнологичных пчелок bee-bot, применение мультимедийных
средств коррекции и развития- анимационные технологии, дети совместно с
педагогом продуктивно работают в интерактивной программе Муза, создавая книги и
мультфильмы. В коррекционно-развивающем процессе регулярно применяется
образовательное решение MatataLab. Умный робот
часто используется как инструмент для участия в мероприятиях различной
направленности и конкурсном движении
Ссылка на
использование современных ИК- технологий:
https://disk.yandex.ru/d/cdMEJeOoeV8q_Q
Учебный год |
Мероприятие |
Уровень |
Результат |
2024/2025 |
Пятнадцатые
региональные мультидисциплинарные педагогические чтения «Педагогика
Культуры.
Учитель - создатель ценностей» Публикация статьи. Выступление с докладом |
Региональный |
Участник |
2024/2025 |
Региональная педагогическая мастерская «Развитие инженерно-технического
творчества у детей дошкольного возраста» |
Региональный |
Участник |
2024/2025 |
Городской открытый фестиваль логопедов и дефектологов МДОО г. Екатеринбурга
«Просторы речи» |
Муниципальный |
Победитель |
2024/2025 |
Международная научно-практическая конференция «Цифровая дидактика: от
инсайтов до реальных технологий» Тема доклада: «Воспитание духовно-нравственной культуры у детей старшего
дошкольного возраста посредством регионального компонента с использованием
наборов MatataLab» |
Международный |
Участник |
Ссылка на материалы конференции, публикации:
https://disk.yandex.ru/d/TvYdSobPj6JYNQ
Ссылки на материалы мастер-классов, организации
детских практик: https://disk.yandex.ru/d/hhpBQFD4M6Mszw
Ссылки на материалы выступлений с докладами,
сообщениями: https://disk.yandex.ru/d/0UyL-ce4B1mruQ